Профессиональная оценка стоимости оборудованияявляется важным и зачастую единственным способом определить реальную рыночную стоимость основных фондов предприятия.
Оценка стоимости оборудования необходима при:
В процессе оценки стоимости оборудования специалисты нашей оценочной компании используют самую разнообразную информацию. Оценка стоимости оборудования осуществляется несколькими методами, в том числе с применением специализированных баз данных, содержащих как ценовую и экономическую информацию, так и технические, эксплуатационные и производственные параметры.
Высокий уровень профессиональной подготовки наших специалистов позволяет гарантировать точность и объективность проводимой оценки.
Указанный перечень является практически исчерпывающим, тем не менее он может быть сокращен или дополнен после ознакомления оценщика с конкретными задачами заказчика и заданием на оценку.
Что делает человек для общения с зарубежными контрагентами? Разумеется, учит иностранный язык. Ровно то же требуется и вашему предприятию, чтобы «звучать» понятно на международной арене – а инвесторы, как известно, предпочитают язык цифр. Очевидно, что для успешного диалога с мировой общественностью вам потребуется профессиональная оценка для МСФО, унификация финансовой отчётности вашего бизнеса.
Коммерческой недвижимостью считается любое недвижимое имущество , способное приносить доход, исключая объекты жилого и социального фонда. Оценка такой собственности играет важную роль при инвестировании средств, кредитовании и других важных операциях. Грамотная оценка офиса, склада или магазина поможет сократить затраты на анализ рынка недвижимости и даст понимание реальной стоимости объекта на рынке.
Оценка бизнеса – процедура исследования деятельности предприятия. Её результаты зависят от целей, которые ставит перед собой руководитель компании. Если владелец хочет продать бизнес или закрыть его, то его цель заключается в оценке стоимости предприятия. Если собственник бизнеса планирует усовершенствовать систему управления или разработать стратегию для развития компании, то оцениваться будет текущая позиция бизнеса на рынке.