Мы перезвоним в удобное Вам время!
Заявка на бесплатную консультацию специалиста
Ответы на любые вопросы по услугам
Торговые центры и комплексы, торгово-развлекательные центры и торговые дома – это крупные объекты доходной недвижимости, представляющие собой группу торговых и коммерческих точек, размещенных в одном здании, с внушительными площадями общего пользования, находящиеся в едином управлении и объединенные одной концепцией. Доход данный вид недвижимости приносит владельцу в виде прибыли от арендных платежей и в виде наценки при торговом обороте.
Данный вид недвижимости представляет интерес для покупателей и инвесторов, но в то же время он является и самым рискованным объектом для вложения средств. Оценка торгового центра – задача не простая, требующая правильной постановки цели, для которой она проводится, детального анализа состояния рынка недвижимости, оценки общей экономической ситуации в стране и ее перспектив, а также правильный выбор методических подходов для определения стоимости.
От того, насколько четко вы сможете поставить задачу перед оценочной компанией, от правильного определения функций и цели, для которой вам необходимо оценить торговый центр зависит итоговый результат. Это и есть начальный, но самый важный этап сотрудничества с оценщиком. Будьте готовы работать в тандеме – только так вы получите:
Оценка торгового центра – это определение цели оценки, идентификация и точная классификация объекта оценки, обоснованный выбор методики исследования и базы оценки для получения объективной стоимости площади для собственников, арендодателей и для арендаторов, т.е. определение доходного потенциала коммерческого объекта. Также существуют и другие, не менее важные задачи, требующие обращения к независимому оценщику и составления Отчета об оценке.
Основные цели оценки торговых центров:
Чаще всего перед оценщиком стоит задача оценить торговый центр как доходоприносящую недвижимость и стоимость, которую он будет определять – это рыночная стоимость. Для точных расчетов и объективной оценки независимому оценщику необходима будет следующая информация о:
По результатам осмотра составляется документ – это «Акт осмотра», в котором содержатся все основные параметры, оказывающие непосредственное влияние на стоимость недвижимости и который позволяет провести объективную оценку торгового центра. Найдите время в своем даже очень плотном графике, чтобы вместе с независимым оценщиком провести идентификацию.
Недвижимость, которая приносит доход, оценивается на основании следующих документов и сведений:
В зависимости от цели, для которой необходимо оценить торговый центр, вышеприведенный перечень может быть сокращен либо расширен.
Коллектив компании «Центр Делового Консультирования» уже более 12 лет оказывает услуги по оценке недвижимости, в том числе и доходоприносящей. А также обеспечивает поддержку Заказчика во всех целевых инстанциях.
Уточняйте детали, узнавайте сроки и стоимость услуг по телефону или закажите обратный звонок. Вы также можете оставить заявку на бесплатную консультацию, а наш специалист перезвонит вам в любое удобное вам время. Мы умеем слышать своих клиентов, а наш многолетний практический опыт работы позволяет найти решение любой, даже самой сложной задачи.
В настоящее время оценка стоимости загородной недвижимости, а в частности коттеджа, является наиболее распространенным и востребованным видом оценки жилой недвижимости. Спрос на объекты такого типа постоянно растет, что ведет к стремительному росту цен на коттеджи, которые являются сегодня одними из наиболее высоколиквидных активов. Поэтому, неудивительно, что независимая оценка коттеджа – весьма востребованная процедура сегодня.
В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с оценкой имущества. Перечислены цели, для которых компания «ЦДК» проводит оценку, изложен механизм определения стоимости различных видов имущества, а также этапы сотрудничества Заказчика оценки и оценочной компании.
Особенностью независимой оценки стоимости бизнеса является то, что двух одинаковых бизнесов не существует. Компании, работающие в одном сегменте рынка и конкурирующие друг с другом, могут занимать одинаковые доли рынка, но отличаться по составу активов и пассивов, иметь различный стиль управления, а следовательно, иметь разную рыночную стоимость. Поэтому для правильной и точной оценки необходимо детальное изучение ситуации на предприятии, конкурентного окружения, структуры активов и пассивов.